Ливия Абреу, молодая женщина, сирота, пробивавшая себе дорогу в жизнь и мало-мальски сносное местечко под солнцем всегда самостоятельно, с упорством голодного хищника, узнает о своей беременности через несколько месяцев после установленного диагноза - опухоль головного мозга. И несмотря на рекомендации врачей и требование мужа - Аддама Стефенсона, принимает ответственное решение - ребенку быть, а лечение подождет. И даже умудряется отстоять свою позицию, и родить здоровенькую девочку, и даже, о чудо, понянчить свою крошку целый год - большего запущенное заболевание уже не позволило.
Этим существом, чью жизнь превыше собственной поставила Ливия, была Гвендолин Аделаида Стефенсон. Ребенок, который второй и третий год своей жизни проводит в окружении постоянно сменяющихся нянечек и каких-то сомнительных троюродных тетушек, а так же неврастеника отца, отчаянно борющегося с обидой на жену, жалостью к себе и любовью к дочери. Ребёнок, которого не спрашивают, а лишь ставят перед фактом, потому что "она же еще маленькая", но от которой, тем не менее, не пытаются скрыть, что женщина в доме отца не та самая мама, а просто мама - новенькая, практически в подарочной упаковки. Ребенок, который совершил свое первое путешествие в возрасте трех лет, цепляясь на прохладную руку второй папиной жены - Шарлотты, из Дейвиса во Фрей-Роуз, и который историю своего рождения узнает не раньше чем в день совершеннолетия.
Несмотря на драматическое начало, жизнь Гвен можно назвать целостной, наполненной любовью и счастьем, Фрей-Роуз не стал проклятием ее существования.
Она была окружена обожанием и со стороны родителей, и со стороны бесконечных родственников приемной мамы, которых не кровность внучки/несколькоюродной племянницы/правнучки/нужное подчеркнуть казалось нисколько не смущало, даже при наличии родного им по крови Джастина. Семейство Мур показательно игнорировало Аддама, но просто боготворило обоих младших Стефенсонов, балую детей всевозможными подарками, поездками и исполнением капризов. По началу, Гвендолин такие стремления пугали, и ко всему происходящему с новой родней она относилась настороженно, не уверенная в том, что имеет право всем им пользоваться. Но время и возраст внесли свои коррективы - когда речь зашла не только о пользовании самостоятельном, но и внесении чего-то нового в жизнь другого, совершенно постороннего, но такого близкого человека - лучшей подруги Джози Монро. Первой серьезной вещью, что семилетняя Гвендолин попросила у Шарлотты стала возможность взять в поездку на летние каникулы к океану и свою подругу. Стоит ли говорить, что Аддам тут же был выдворен к семейству Монро с конкретной задачей - уговаривать их отпустить дочь в увлекательное путешествия под строгим надзором бабушек и дедушек. С этого момента неотъемлемой частью жизни Гвен стал весь перечень многочисленных родственников и новый член ее семьи (а к подруге она относилась именно так) - Джозефин. Никто в общем-то и не возражал, Шарлотта не видела проблемы в том, что одна дочь, кажется, трансформировала в целых две.
Гвендолин - холерик, экстроверт, она гиперактивна и любознательна, упряма и обладает завидным умением схватывать все налету. Многие уверены, что в жизни ей все дается на блюдечке с золотой каемочкой, без какого-либо труда, и только Джоз знает точно - это не так. Гвендолин - машина, которая без остановки пашет по пятнадцать часов в день, совмещая отличные отметки с фанатичным увлечением танцами, минимальной общественной деятельностью и активной социальной жизнью. В органайзере которой жизнь расписана поминутно на месяцы вперед, которая спит в транспорте, отрубается при первой же возможности передохнуть. И которая по другому просто не может существовать.
Для Гвен характерно излишнее эмоционирование, грубость, хамоватость поведения, она не только остра на язык, но и за своими действиями часто не следит. Дать в лицо очередному хулигану, обижающему Джастина, или скинуть со стула мальчишку сморозившего похабщину про ее любимую Джос - могу, умею, практикую. Лояльность Шарлотты привела к некоторой безнаказанности, а сейчас вроде уже и бессмысленно... да и "стой в углу" в ее график жизни втиснется с трудом и явно не на этой недели.
Результат воспитания построенного на свободе и доверии, да и творческая направленность семейства, как и их обширность и разношёрстность, атрофировали у девушки такие понятия, как осуждать или удивляться чему-то, что во Фрей-Роузе является нарушением норм. Не считает себя привязанной к этому месту, так как и родилась не здесь, да и перемещается регулярно и свободно не только в пределах штата, но и страны в целом. Фрей-Роуз любит, за его спокойствие и монотонность, за то, что этот город подарил ей такого замечательного друга и такую славную семью.
С Шарлотой в хороших отношениях, хотя в период подросткового бунта любит на эмоциях сморозить обидную гадость. Никогда вслух не признается, что хочет быть на нее похожей, да и что уже похожа, скопировав некоторые предпочтения, привычки и манеры. Джастин для нее не просто младший брат, но и хороший друг, ее мужское плечо, человек за которого перегрызет глотку и на которого можно положиться.
Периодически встречается с парнями, предпочитая красавчикам качкам - умников, но дольше пары месяцев эти отношения не продерживаются, как и не заходят дальше обнимашек и поцелуев.
В детские годы Гвен совмещала увлечение танцами с борьбой, но из-за излишней травмоопасности последней была вынуждена ее из своей жизни исключить, полностью сосредоточившись на современных танцах. Занимается с четырех лет, планирует построить на этом свою жизнь и карьеру, регулярно выезжает в спортивные лагеря, участвует в соревнованиях, имеет множество наград, ездит в Батон Руж в школу танцев, так же занимается с частным приезжим учителем подтягивая балетное направление (да-да, она стоит на пуантах). Нацелена на поступление в Juilliard Dance в Нью-Йорке. Эту часть ее жизни финансово полностью содержит дедушка, прибывающий в полном восторге от выбора внучки творческой профессии.
Рост - 165 см, телосложение спортивное, кареглазая, волосы темно-русые до лопаток.
В одежде предпочитает спортивный стиль, удобный для передвижения даже если это юбки или платья, имеет коллекцию разноцветных кед и кроссовок, не гнушается брендовыми и пошитыми персонально для нее (тетей Тиффани) вещами. Из украшений - кольца, много колец. В макияже минимализм с сильным акцентом на глаза, всегда накрашенные коротко стриженные ногти. Имеет татуировку - след от кошачьей лапки на шее под волосами и пирсинг на языке.